Продажи
в социальных сетях
Алена Мишурко
Четкий план развития своего проекта на целый год!
СТОИМОСТЬ КУРСА
3 100
7 500
Программа курса
9 подробных уроков
и индивидуальная поддержка от автора курса для каждого ученика
Вводный блок
В этом блоке мы с вами ставим стартовую точку вашего проекта. Что имеем вначале и чего хотим в итоге? Как вы видите свое дело? Чем оно дышит?))
Организационные моменты
Как мы с вами будем жить этот месяц! Организация учебного процесса, обучающие платформы, методические материалы и другие важные вопросы мы рассмотрим в этом уроке.
Целеполагание и построение плана на год
У вас есть цель? Она поставлена правильно? А понимаете ли вы промежуточные контрольные точки? Сможете оценить Достигнута она или нет? Без цели вы не идете вперед, а бегаете по кругу... В этом уроке мы вместе поставим Цель и сделаем первый шаг к ее достижению.
Целевая аудитория
Камень преткновения любого проекта. Бизнес - это люди. Что такое целевая аудитория и почему она так важна? Кому продавать, для кого вести блог, как определить интересы и мотивы вашей целевой аудитории - вот вопросы, которые мы разберем в этом уроке.
УТП
Уникальное Торговое Предложение - это ваша индивидуальность! То, чем вы можете "зацепить" клиентов и выделиться среди конкурентов! Его нельзя придумать - можно только выделить из достоинств вас и вашего продукта. Выделяем УТП, работаем с ассортиментом и упаковкой продукта
Донесение УТП до аудитории
Практический блок. Как мы можем донести УТП до аудитории? Есть способ! Отрабатываем контент-план, фотоконтент, дорабатываем аккаунт до продающего, учимся писать письма о сотрудничестве и т.д.
Продажи и продвижение
Практический блок. Состоит из 3 уроков. В рамках это блока мы рассмотрим все возможные инструменты продвижения проекта. Подберем те, которые будут работать именно на вашем проекте. Я научу оценивать эффективность инструментов и выстраивать из них рабочую систему. Итогом блока станет готовый план продвижения на выбранный период.
Стратегии таргета
В этом уроке мы с вами разберемся что такое таргет и какие инструменты в каком случае выбрать
Продажи без страха и сомнений
Как не терять клиентов после вопроса: "Сколько стоит?", когда вернуться к диалогу после ответа: "Я подумаю", что такое скрипты продажи и когда они нужны - все это разберем в финальном блоке курса!
В ходе обучения:
Целевая аудитория
  • Разберётесь, кто ваша целевая аудитория, и поймете как внедрить это знание в продажи
  • Поймёте, как, зачем и почему покупают ваши клиенты

Ваш продукт/ услуга
  • Определите уникальность вашего продукта и составите торговое предложение
  • Сможете правильно проанализировать конкурентов и отстроиться от них
Продвижение
  • Подберёте эффективные площадки для продвижения и научитесь писать письма о сотрудничестве, на которые отвечают
  • Сможете анализировать эффективность выбранных инструментов и оперативно реагировать на все изменения
  • Узнаете, как настраивать таргетированную рекламу с учетом интересов целевой аудитории
Купить курс
Заполните форму заявки -
гарантированно забронируйте скидку на курс: